пробный

Республика Минматар

 

Описание:

Представители расы Минматар (Minmatar) - это очень жесткие по нраву, деловитые, целеустремленные и весьма независимые люди. Когда-то их родина Matar (Матар) была сущим раем, но годы и столетия её нещадной эксплуатации оставили неизгладимый отпечаток на её облике. 

Представители Минматар

Главное в жизни минматара - умение выжить! Минматары ведут кланово-племенной образ жизни, немаловажную роль в котором играют семейные узы. Численность клана не ограничивается и обычно, определяется родом его занятий. Одни представители расы занимаются сельским хозяйством и производством, другие предпочитают оседлому образу жизни путешествия и промышляют, в основном, торговлей, грабежами и пиратством. 

Пираты Минматар

В недалеком прошлом, междоусобные войны между кланами были в порядке вещей, но ныне минматары высоко оценивают потенциал и плоды своих совместных усилий. Несмотря на бережную охрану собственной самобытности, кланы выступают единым фронтом в противоборствах и отношениях с другими империями.

Флот минматар и титан "Рагнарек"

В эпоху своего процветания, государство минматаров было обширно и прекрасно развито технологически, однако после завоевания их Империей Амарр - минматары на долгие столетия попали в рабство, вынужденные трудиться и умирать по прихоти своих поработителей. Сейчас большая часть народа минматар вновь свободна, но сохранившееся наследие прошлых темных столетий - их рассеянность по обитаемым мирам Нового Эдема...

Жизнь Минматар

Минматары одна из наиболее многочисленных рас в Новом Эдеме, однако разделенная на многочисленные анклавы и фракции. Их официальное государство Республика Минматар, включает в себя едва ли четвертую часть всего минматарского народа. Наибольшая часть, почти треть - всё еще порабощена Амаррами, около пятой части проживает в Федерации Галленте, представляя там мощную политическую силу, постоянно подпитывающую напряженность в отношениях галлентов с амаррами. Прочие представители народностей минматар, не входящие в формальные организации, проживают во всех бесчисленных уголках обитаемого мира. Многие зарабатывают наемным трудом, кочуя в поисках работы от одной системы к другой... Иные промышляют противозаконной деятельностью, такой как пиратство и контрабанда. Многие крупнейшие преступные группировки управляются именно выходцами из минматар.

Республика Минматар. Пропаганда.

Обширные, плодородные равнины родины минматар, планеты Матар, населенные многочисленными, тучными стадами животных, были идеальны для кочевых племен. Похожая на безбрежные нивы райских кущ, обстановка на Матаре не располагала к борьбе за сохранность технологической цивилизации, после схлопывания Врат EVE. Многие века минматары кочевали по своему миру, разделенные на многочисленные, самобытные племена.

Племенной строй идеально сочетался, со столь привычным для них, бродячим образом жизни. Минматары всегда были сторонниками строгих племенных связей. Даже в эпоху урбанизации общества, старые традиции, хоть и были частично изжиты, например забылась кастовая система и крепостное право для фермеров и батраков, всё же минматары и поныне отождествляют себя, в первую очередь, со своим кланом и присущими ему традициями.

История Минматар

Минматарские племена, или иначе "трибы", чрезвычайно самобытны и каждое имеет собственные традиции, однако, хоть и сильно ограниченно, племена всё же имели постоянные контакты друг с другом, что создало некоторые характерные черты свойственные всему народу. Одной из таких общих особенностей является пирамидальное устройство общества внутри трибы. В каждую трибу входит большое число семейных кланов, при этом они разделены на еще большее число подклановых сообществ, каждое из которых характеризуется своим родом занятий, а также географическим положением и прочими чертами. Каждая триба имеет собственную структуру деления, в той или иной мере отличающуюся от других племен. У каждого из семи основных племен имеется собственный лидер. По уровню влияния и положения в обществе, он сравним с главами государств других рас Нового Эдема. Внутри трибы власть её лидера неоспорима, но за пределами племени может быть мала, а то и вовсе отсутствовать.

Приверженность племенной культуре - это и сила и слабость минматарского народа. Она позволяет им сохранять свое культурное наследие, но присущая такому обществу раздробленность, делает его политически разобщенным и соответственно, уязвимым в отношениях с другими империями.

Станция и дредноут Минматар.

Всего существует семь основных племен:

Стакманир (Starkmanir) были практически под корень уничтожены амаррами, во время подавления выспыхнувшего около четырёхсот лет назад восстания. Лишь небольшая горстка, от некогда многочисленного племени, осталась в Амаррской Империи на положении рабов.

Нефантар (Nefantar) напротив, вступили в сговор с Амаррами и пытались с их помощью получить контроль над минматарами. Вместе со своими хозяевами они были выбиты с территорий нынешней республики, во время Минматарского Восстания и на сегодня образуют сообщество известное как Амматар.

Заккер (Thukkers) разбросаны по всем уголкам и закоулкам вселенной EVE, им свойственен кочевой уклад жизни, и многие их них давно уже не причисляют себя к какому-либо клану. По большей части, заккеры уже позабыли традиции минматар, даже такие естественные как традиционный татуаж.

Племена Брутор (Brutor)Себиестор (Sebiestor)Верокиор (Vherokior) и Крузуал (Krusual) - сформировали государство, известное в Новом Эдеме как Республика Минматар.

 

Лидер Республики Минматар премьер-министр Maleatu Shakor.

"Сыновья и дочери Республики!

Вы не обманулись, остановив свой выбор на мне! Настает эпоха, которую благоговейно будут вспоминать будущие поколения! Пришло время вершить действия, давно ждущие своего часа! Ныне мы творим грядущее! Мы больше не желаем подчиняться тиранам или другим нациям! С сего момента, мы - нация воинов, а не рабов! И до последнего вздоха, будем бороться за то, что нам дорого!"

Maleatu Shakor (c)

Премьер министр Республики Минматар - Maleatu Shakor

Шестидесяти двух летний Maleatu Shakor принял пост премьер-министра по истечении девяти лет работы в должности спикера Республиканского Парламента. В предшествующий период - четырнадцать лет трудился на всевозможных должностях в парламенте, Министерстве Юстиции и учреждениях племени Брутор (Brutor). В юные годы, был известным революционером и активно участвовал в подготовке множества восстаний против амаррских Наместников на территориях подконтрольных Мандату Амматар (Ammatar Mandate). На сегодняшний день Maleatu Shakor не женат и не имеет детей.

 

Племена Минматар (игровые):

 

Себиестор (Sebiestor)

Прозвище:

Свирепые (The Sinister)

 

Лидер трибы: Karin Midular

(убита в YC115 (2013 год прим. авт.)

новым лидером трибы

назначена племянница Acassa Midular)

Духовный лидер: Vuld Haupt

(ранее занимала пост премьер-министра Республики Минматар)

Tribal Leader: Karin Midular. Sebiestor tribe. Sebiestor logo

Переполненные амбициями и невероятной энергией, себиесторы привыкли мыслить нестандартно и всегда находятся в поиске чего-то нового. Их типичные представители худощавы, но гибки и грациозны. Однако бледность и возможно, иногда излишняя худоба и натянутость кожи - может заставить думать, что племя подвержено болезням и недоеданию. Представители племени являются настоящими гениями во всем, что касается инновационных идей и технологий, и обладают широкими познаниями в этой области. Разумеется из них получаются блестящие инженеры, конструкторы, изобретатели и ученые.

Также, представители племени часто занимаются кочевой торговлей, преодолевая протяженные маршруты в поисках прибыли и удачи.

Их исконным местом обитания на родной планете - Матар, были неприветливые степи континента Микрамука, вплоть до самых северных, арктических регионов. Племя Себиесторов было и остается наиболее технологически развитым среди минматарских народов и не удивительно, что именно они стояли у истоков покорения минматарами космического пространства, которое они осуществили незадолго до вторжения Империи Амарр.

На сегодняшний день, большая часть минматарских кораблей и станций спроектированы Себиесторами.

Мятежная натура Себиестор не позволяет им довольствоваться простой жизнью в республике, забыв о всех прошлых и настоящих злодеяниях, творимых амаррами против народа минматар. Они выступают за продолжение борьбы, вплоть до освобождения последнего порабощенного минматара в Новом Эдеме. Как истинные революционеры, они готовы использовать все средства необходимые для достижения цели, не взирая на цену, которую придется заплатить. Однако при этом, среди Себиестор есть и те, кого беспокоят перспективы затяжной войны с империей, они надеются, что в борьбу включатся и остальные племена минматар.

Примеры внешнего вида персонажей Минматар-Себиестор, созданные в игровом редакторе:

Minmatar Sebiestor (Минматар Себиестор)

Мужчины Себиестор задумчивы и любопытны, могут быть обворожительны, но при этом очень вспыльчивы. Их энергия и энтузиазм поистине безграничны. У них большой талант к ремёслам. Свойственная им пытливость ума, позволяет преуспеть практически в любом деле, при достаточном старании.

Женщины Себиестор весьма привлекательны, а по характеру степенны и довольно добродушны, однако при этом, могут быть и жестоки, вероятно это отголосок времен правления Амарр. Они умны и имеют врожденный талант к математическим наукам. Они воспринимают мир объективно и реалистично, таким, какой он есть.

 

Брутор (Brutor)

Прозвище:

Лютые (The Fierce)

 

Лидер трибы: Wkumi Pol

Tribal Leader: Wkumi Pol. Brutor tribe. Brutor logo

Представители Брутор отличаются воинственностью и имеют обостренное стремление к независимости. Их кожа очень смуглая, они значительно крепче и заметно здоровее, по сравнению с другими племенами минматаров. Бруторы делают ставку на физическое превосходство, и часто выглядят чрезвычайно свирепо! С детства их воспитывают в боевых традициях минматар. Их образ жизни отличает регламент и дисциплина.

Изначально, племена Бруторов и Стакманир были одной трибой, во времена жизни на обширных равнинах Эйнилетти. Однако, несколько тысячелетий назад, один из подкланов трибы преодолел пролив Миоа и обжил острова архипелага Миоа, продвигаясь далее на юг. В результате, контакт с трибой был утрачен и сформировалось отдельное племя, назвавшееся Брутор.

Амарры использовали Бруторов как идеальную рабочую силу, с учетом их непревзойденных физических качеств. Они выполняли, часто, непосильную для других работу в хозяйствах, шахтах и на заводах - под гнётом Империи. Надо сказать, что тем же они отметились и работая после на Республику, и по праву гордятся своим превосходством во многих ремеслах и в строительстве. Значительное количество Брутор и по сей день остается в рабстве Амарр. Это питает их жгучую ненависть к амаррам и обуславливает занятую ими активную позицию в пользу продолжения тотальной войны с Империей Амарр и их приспешниками - Амматар. Каждый год, миллионы минматарских детей, забираются у своих порабощенных Империей родителей и контрабандой доставляются в пределы республики, где выращиваются приемными родителями, что разумеется, также подливает масла в огонь незатухающего конфликта.

Это племя наиболее настойчиво выступает за объединение всех семи племен в единое мощное государство с одновременным сохранением традиционных племенных ценностей.

Примеры внешнего вида персонажей Минматар-Брутор, созданные в игровом редакторе:

Minmatar Brutor (Минматары Брутор)

Мужчины Бруторы наравне с характерной для бруторов решительностью, отличаются такими качествами как бдительность и терпение. Они подходят ко всем вопросам взвешенно и осторожно, их практически невозможно застать врасплох.

Женщины Бруторы хорошо сочетаются со своими мужчинами, будучи в чем-то их противоположностями. Они ведут себя властно, обладают большим упорством и эгоцентричностью, а присущая им чуткость и осмотрительность - помогают в ведении дел. Сочетание ума и красоты делает их мастерицами манипуляций.

 

Верокиор (Vherokior)

 

Лидер трибы: Isardsund Urbrald

Tribal Leader: Isardsund Urbrald. Vherokior tribe. Vherokior logo

Племя Верокиор, также как Брутор, в далеком прошлом были частью трибы Стакманир (Starkmanir). Около пяти тысяч лет назад, власть в трибе стакманиров перешла к жестокому вождю, которого, спустя некоторое время изгнали, вместе с последователями. Вождь повел своих людей в самую неприветливую и одичалую местность планеты Матар и никто не знает что было с ним в дальнейшем. Однако, спустя несколько веков, потомки тех людей вернулись к сородичам. За время, проведенное в изгнании, они сильно изменились как внешне, так и духовно, но причины таких перемен и по сей день остаются тайной, о которой они никогда не рассказывали. По возвращении, представители вновь образованного племени стали кочевать между племенами минматар большими группами, образуя караваны, которые и стали их новым домом. Их занятиями стали торговля, целительство, предсказание судеб и ученая деятельность.

Верокиоры проявляют чрезвычайно высокую социальную мобильность. В республике их можно встретить буквально повсюду, от самых низов, до вершины социальной лестницы. Умело используя родственные связи и партнерские отношения, это племя имеет большое влияние на политическую жизнь государства, невзирая на свое довольно скромное официальное представительство. Управляемые их кланами компании, обычно, также процветают, мастерски обходя чиновничество и бюрократизм.

Многи верокиоры не ведут оседлый образ жизни, предпочитая скитаться в поисках приключений. Их манят новые горизонты и всё неизведанное.

Другие минматарские племена, традиционно считают верокиоров немного странными и даже, иногда, пугающими. Их шаманов очень уважают, но одновременно и боятся. Склонность представителей племени к мистицизму и одновременно его глубокое понимание, дает им возможность как помогать людям, так и иметь власть над ними, подчас не с самыми благими целями.

Верокиоры осторожно оптимистичны в оценках текущего конфликта с Империей Амарр, хотя в целом, безусловно поддерживают борьбу за освобождение своих сородичей, считая это приоритетной задачей государства.

Примеры внешнего вида персонажей Минматар-Верокиор, созданные в игровом редакторе:

Minmatar Vherokior (Минматар Верокиор)

Мужчины Верокиор не велики ростом, но отличаются ловкостью и проворством, им присущи обаяние и приветливость в общении. Общая минматарская культура татуажа, была возведена шаманами верокиоров на новый уровень. В мистическом ритуале Волувал (Voluval), душа и судьба личности отображаются в нательной татуировке, и природа этого мистицизма известна лишь шаманам племени Верокиор. Тайны этих ритуалов они тщательно оберегают от чужаков.

Женщины Верокиор обладают проницательным умом и непревзойденными деловыми навыками, что хорошо влияет на бизнесс. Сочетание врожденного таланта к аналитическому мышлению и чуткой интуиции, позволило им стать превосходными торговцами и промышленниками. Верокиоры давно перестали быть кочевниками и занимаются, в основном, малым, семейным бизнесом. Как правило, все небольшие предприятия, такие как кафе или фаст-фуды - находятся под управлением главной женщины семьи.

 

Прочие племена (не игровые):

 

Крузуалы (Krusual)

Прозвище:

Коварные (The Crafty)

 

Лидер трибы: Tenerhaddi Dykon

Tribal Leader: Tenerhaddi Dykon. Krusual tribe Krusual logo


Крузуалы - высокие, смуглолицые люди. Часто, их можно отличить по привычке выбривать волосы на голове, оставляя узкую полоску от лба до затылка. Также они используют пышные татуировки, с геометрическими вкраплениями, приятные для глаза и не загромождающие лицо.

В далеком прошлом, крузуалы обитали в горной местности, что расположена в верховье долины Тронадар, на их родине, планете Матар. Другие минматары считали их настоящими варварами, но по большому счету, тому виной была недостаточная осведомленность о сильно запутанной культуре этого изолированного племени. Амарры сломали не мало копий, в сражениях с этими людьми, во времена завоевания минматарского народа - упрямое племя умело использовало горные укрытия и знания местности, долгое время оказывая успешное сопротивление.

 

Нефантар (Nefantar)

 

Основатель: Tronhadar Delta

На данный момент образует

Амматарский Мандат

(Ammatar Mandate)

Не входит в состав Республики Минматар. Во время восстания приняли сторону Империи Амарр и образовали фракцию Амматар.

Нефантар (Nefantar). Логитип. Амматарский Мандат (Ammatar Mandate)

 

Основателем племени Нефантар является Тронадар Дельта. Исконное место обитания на планете Матар - континент Худэя (Houdea). На заре своей истории они жестко конфликтовали с племенем Крузуалов. Противостояние достигло планетарного масштаба с участием практически всех минматарских племен, до того момента, пока на планете наконец не воцарился мир.

После Стакманиров, племя Нефантар считалось наиболее многочисленным и влиятельным. После того как Стакманиры сменили место обитания и сосредоточились, в основном, на собственных проблемах - влияние и престиж Нефантаров среди минматар ещё более возросли. Пользуясь своим преимуществом, они претендовали на владение системой Hjoramold (Хьёрамолд), хотя и не слишком усердствуя, так как в целом их вполне устраивало новое положение на планете Матар.

Когда Империя Амарр вторглась во владения минматар, племя имело возможность укрыться в относительной безопасности в системе Hjoramold, однако, опасаясь предстать трусами в глазах остальных племён, Нефантары предпочли остаться на Матар. При этом мнение трибы раскололось пополам, одни выступали за бегство, вторые были против. В спор вмешался лидер Нефантар, приняв окончательное решение остаться на планете.

Позднее, та верхушка аристократии, что выступала за отъезд, вступила в сговор с амаррами, чтобы обезопасить свои семьи. За последовавшие 125 лет их влияние на Матаре стало подавляющим, а любая оппозиция покидала планету на следующим в Империю транспорте с рабами. В 22 480 году н.э. племя покинуло Матар и основало свою столицу на планете Hjoramold-7. Многие надеялись, что после этого набеги Империи прекратятся, но их надежды были тщетны...

После переезда в Hjoramold - Нефантары приняли религию Амарр и добровольно отказались от множества минматарских традиций. В племени была проведена чистка, в ходе которой, каждый не чистокровный Нефантар был низведен до положения раба. Всё это произвело сильнейшее впечатление на Императора Амарр Дэмиуса III, который предоставил племени практически не ограниченные права на самоуправление, оставив амаррскому губернатору созвездия Эни (Ani) лишь символические полномочия. В ходе произнесенной речи, возвещающей Империи о вновь приобретённом статусе племени Нефантар, император поэтично назвал их "Амматары" и это наименование было подхвачено остальными народами империи. Из рядов Амматар был посвещен в сан первый священник амаррской религии среди минматар - Tyrion Plethar (Тирион Плезар).

Амарры прикладывали недюженные усилия, способствуя развитию созвездия Эни и помогая Нефантарам в становлении и обустройстве собственной инфраструктуры. В короткие сроки были возведены научно-исследовательские центры, больницы, центры торговли, построены космические станции. Нефантары стали чрезвычайно богаты.

После распада в 22 762 году н.э. Ханидского Королевства, в налаженных между племенем Нефантар и Амаррами отношениях образовалась заметная трещина. А после разрушения Starkman Prime в 22 947 году, разногласия обострились ещё больше. Руководство Нефантар, в тайне от большей части племени, предприняло шаги по спасению трибы Стакманиров. Закупали оружие, подделывали бумаги, шантажировали ответственных руководителей. Рабов племени Стакманир тайно выкупали у владельцев и размещали в убежищах на территории Нефантар. Когда в полную силу вспыхнуло Восстание Минматар - Нефантары договорились со Старейшинами Минматар, что оставаясь на стороне амарров, возьмут на себя защиту племени Стакманир. Старейшины дали согласие...

В 110 году YC (летоисчисление Юлайской Конференции) организация "Сестёр EVE" сделала заявление, что на территориях подконтрольных Амматарскому Мандату, дарованному племени Нефантар за лояльность Амаррской Империи во время восстания - обнаружена многочисленная группа племени Стакманиров. Эти новости способствовали восстановлению статуса трибы Стакманир среди минматар, а также, как это не удивительно и восстановлению среди соотечественников статуса самих Нефантаров. Флот Старейшин направился в Амматарский Мандат, чтобы вывезти на родную планету выживших Стакманиров. К переселению также примкнули некоторые Амматары. Однако выходцам из Амматарского Мандата, считающим себя истинными Нефантарами, было очень не просто отстоять своё право на возврат исконных земель. Кроме того, со 113 года YC Нефантары так и не могут избрать себе официального руководителя.

 

Заккер (Thukker)

Не входит в состав Республики Минматар. Thukker tribe logo. Племя Заккеров, логотип.

Заккеры это одно из семи изначальных племён минматар. Однако, в отличии от многих, Заккеры предпочли не оставаться в минматарском космосе по окончании Восстания Минматар. Свой новый дом они нашли в регионе Great Wildlands (Великие Прерии). Часто говорят, что самая характерная черта этого племени не любовь к оседлому образу жизни, эта особенность заставляет их время от времени покидать обжитые места в поисках нового...

Большинство жителей Нового Эдема, впрочем, как и сами минматары, не испытывают к Заккерам особой любви... Среди них полно негодяев и воров. Заккеры часто пренебрегают законом, одновременно демонстрируя чудеса изобретательности и усердия, что несомненно помогает им добиваться успеха. Те же из Заккеров, кто предпочитает оставаться в глазах окружающих добропорядочными людьми - в основном промышляют торговлей, водя караваны с товарами по просторам EVE.

 

Стакманир (Starkmanir)

Статус неопределенный.

Племя Стакманир ведет свою историю с равнин Эйнилетти (Evniletti), расположенных на экваторе планеты Матар. Миндалевидность их глаз, одно из ярчайших тому свидетельств. Их часто путают с Бруторами, так как можно с уверенностью заметить, что они являются их несколько уменьшенной копией, с чуть более темным оттенком кожи. Это немало поспособствовало их успешному укрытию от амарров племенем Нефантар.

Стакманиры это древнейшее минматарское племя. Когда-то они обладали богатейшими ресурсами и были высокоразвитым, многочисленным племенем. Однако судьба их сложилась трагично... Вторгшиеся амарры, практически полностью уничтожили планету, заселенную племенем Стакманиров, всю их культуру, а также и самих представителей племени. На данный момент, лишь крохотные остатки этого когда-то могучего народа сохранились в минматарском обществе.

 

 

 

Хронологическая последовательность исторических событий, зарождение и развитие Минматарской цивилизации:

 

 2 730 н.э.  Полностью освоена солнечная система.
 3 691 н.э.  Научному сообществу представлена полная концепция теории варп-прыжков.
 4 224 н.э.  Созданы первые опытные образцы варп-двигателей.
 7 703 н.э.  Открытие пространственно-временных тоннелей.
 7 987 н.э.  Исследования пространственно-временного тоннеля приводят к открытию мира EVE. Начато освоение системы Новый Эдем (New Eden).
 8 017 н.э.  Открыта и исследуется система CMS-17 получившая имя Патор (Pator). Обнаруженная в системе планета Матар активно заселяется, в связи с признанием её климата имеющим целебные свойства.
 8 061 н.э.  Червоточина соединяющая мир землян с системой Новый Эдем - захлопывается. Колонисты отрезаны от цивилизации.
 8 100 н.э.  Колонии утрачивают технологии и погружаются в варварство. Начало Темной Эпохи.
 18 622 н.э.  На планете Матар параллельно развиваются четыре культуры, однако примитивные технологии не позволяют им поддерживать тесные контакты.
 20 374 н.э.  Минматары объединяются, слившись в единую планетарную культуру, основанную на племенной организации общества.
 21 413 н.э.  Минматары выходят в космос и в течении нескольких столетий, при помощи вновь обнаруженных Звездных Врат древних - заселяют и осваивают три солнечные системы.
 22 355 н.э.  Амаррские корабли впервые появляются в системе Патор. С этого момента и в течении последующих 125 лет - Амарры начинают регулярные набеги на системы минматар, с целью угона в рабство их жителей.
 22 480 н.э.  Амарры осуществляют полномасштабное вторжение с целью завоевания. Захвачена планета Матар.
 23 216 н.э.  Минматарское Восстание - приведшее к отбрасыванию войск Империи Амарр и их приспешников Амматар.
 23 236 н.э.  На Юлайской Конференции принят новый стандарт времени - EVE Standard Time (EST).
 23 341 н.э.  Нынешнее время.

 

1234567890

JSN Metro template designed by JoomlaShine.com