пробный

EVE Online. Logo. Персонажи. Оживший Дрон.

В этой статье мы рассмотрим общее устройство вселенной игры EVE Online. Так сказать, мир при взгляде сверху, в первом приближении. Как выглядит, где что находится, не вдаваясь в долгие объяснения подробностей.

Итак, начнем с сухой статистики:

Мир игровой вселенной EVE Online это звездное скопление Новый Эдем (New Eden), иногда его называют галактикой, что не верно, так как для галактики он все таки больно куцый (галактики насчитывают миллиарды звезд). Однако, для целей игры места более чем достаточно... Мир игры настолько обширен, что скорее всего, за долгие годы игровых скитаний вы не побываете во всех его уголках, даже если будете иметь ввиду такую цель. Новый Эдем по настоящему огромен!

Приведем цифры:

·         Общее количество звездных систем в игре, на данный момент - 7 929 (это вообще в целом)

·         Количество систем в K-пространстве - 5 431 (туда можно попасть без усилий)

·         Количество систем в W-пространстве - 2 498 (туда попасть посложнее)

·         Количество "населенных" систем - 1 907 (имеется в виду NPC население (не включая "пиратские" фракции), а не живые игроки)

·         Количество "ничейных" систем - 3 524 (системы где NPC население отсутствует ("пиратские" фракции не учитываются))

·         Общая площадь игрового мира - 8 500 квадратных световых лет

(Источник)

Чтобы полностью осознать весь сакральный смысл приведенных данных, надо понимать, что когда мы говорим "звездная система", то имеем в виду полноценную звездную систему - огромное пространство, со своими планетами, станциями, астероидными полями, проживающими NPC и живыми игроками, пиратами, лунными и планетарными ресурсами и прочими атрибутами и объектами активного космического хозяйствования. Это отдельное, вполне автономное игровое пространство, в котором вы можете жить неделями и месяцами не покидая его (хотя это будет, конечно, скучновато) и заниматься своими делами... В отдельных системах живут десятки, сотни, тысячи игроков единовременно - совершенно не мешая друг другу.

Важно помнить: В игре EVE Online имеется только один, единый сервер. То есть, все игроки, со всех стран играют в одном мире, что делает игру еще более уникальной. Исключение - Китай. У них сервер все таки свой, в связи с особенностями страны и проводимой там интернет-политики.

EVE Online. Игроки. Персонажи.

Ваше место в игре, кто вы и что происходит:

В игровом мире EVE Online вы являетесь так называемым капсулиром, пилотом высшей категории, практически полубогом. В вас вмонтированы специальные разъемы (а-ля "Матрица"), при помощи которых вы подключаетесь к кораблю и осуществляете им прямое управление. По меркам "простых людей" корабли стоят целые состояния, сравнимые с бюджетами планет и соответственно, вы находитесь на совершенно недосягаемом для простых смертных уровне жизни. В том числе, вам покорилось бессмертие, за счет использования клонирования тел и личности. Клонов можно свободно менять, перемещать сознание из одного в другого (перепрыгивать), ну и естественно, при гибели вы возрождаетесь в новом теле. Тело можно тоже различным образом модифицировать, вживлять импланты, менять внешний вид и т.д.

В своей игровой деятельности вы совершенно свободны! Делайте что хотите! В момент появления в игре, вам выдают первоначальный корабль ("нубшип") и летите куда хотите. Хотя, лично я рекомендую, сразу же пройти обучение! Ева игра не простая...

Важно помнить: При гибели корабля в EVE Online, в отличии от многих других игр, вы полностью теряете всё! Сам корабль, всё оборудование - всё сгорело! За исключением того, что можно собрать из обломков, если у вас будет такая возможность. Если убьют вашу спасательную капсулу, вы также потеряете всё что было в этом теле - все импланты, всё сгорит! Ева суровая игра! Вы появитесь на станции клонирования "в одних трусах". Если на этой станции у вас нет ни одного корабля, то вам выдадут новый "нубшип" (кстати, продать - или переработать и продать, его нельзя, так что толку от него не много).

Станцию клонирования можно менять, в том случае, если вы хотите переместить место своего возрождения после смерти. Для этого необходимо выбрать новое место базирования медицинского клона, в медицинском отсеке на станции.

EVE Online. Персонажи. Гейт. Космос.

Ориентирование в пространстве вселенной Eve online:

Звездное скопление Новый Эдем - не однородно. Оно имеет упорядоченную структуру - с точек зрения географической, политической, уровня безопасности и инфраструктурной.

1.     Географически, звездное скопление разделено на регионы, которые в свою очередь делятся на созвездия и далее на отдельные системы.

2.     Политическая структура наиболее сложная:

o    Во первых, "населенные" системы, контролируются NPC государствами:

§  Основными: Амаррская империя (Amarr Empire), государство Калдари (Caldari State), Федерация Галленте (Gallente Federation) и республика Минматар (Minmatar Republic).

§  А также второстепенными, вроде Королевства Ханид (Khanid Kingdom) или Амматар (Ammatar)

o    Во вторых, "незаселенные" системы частью контролируют пиратские фракции, такие как Картель Ангелов (Angel Cartel) или Гуристас (Guristas)

o    В третьих, те незаселенные системы, которые не контролируются NPC организациями - контролируют корпорации и альянсы игроков.

3.     По уровню безопасности системы делятся на высоко-уровневые (хайсеки), среднего уровня (лоусеки) и низкого уровня (нули)

o    И если в "хайсеках"вы можете себя чувствовать вполне спокойно, то уже в "лоусеках" ваша безопасность ничем не гарантирована, а уж в "нулях" она зависит исключительно от везения и вашей персональной ловкости, и "пряморукости".

4.     Звездные системы также разделены на K-space и W-space

o    K-spase - это исследованная часть космоса, системы которой соединены Звездными вратами, посредством использования которых, вы по цепочке прыгая из системы в систему - можете попасть в любую точку К-спейса.

o    W-space - это неисследованная часть космоса. Попасть туда можно через червоточины (Wormhole), которые необходимо специально искать путем сканирования систем. В отличии от Звездных врат они не постоянны, появляются и пропадают. Так что нужно вести себя с ними осторожно.

EVE Online. Персонажи, корабли, арт.

Экономика Eve online, валюта и расчеты:

Экономика Евы весьма сложна и максимально реалистична. Практически всё, что вы видите на рынке - поставляется и производится самими игроками. Конечно не всё, но абсолютно подавляющее количество. По крайней мере, заметить вмешательство разработчиков довольно сложно - это совсем не бросается в глаза. Можете считать это государственным регулированием - которое присутствует во всех развитых экономиках мира. Функционированием и здоровьем экономической составляющей EVE Online занимаются настоящие профессионалы. Так что элементы экономической стратегии в игре представлены в полный рост!

Игровая валюта: основная игровая валюта Евы это "иски" - Interstellar Credit (ISK), за неё в игре можно купить абсолютно всё. В Еве не существует предметов, которые нельзя купить за иски. То есть в игре нет каких-нибудь "золотых снарядов", которые можно купить только за "реал" (реальные деньги) и всех нагнуть! Или приобрести "трусы драконьего озверения" и еще раз с умным видом всех поиметь!

Если вы научитесь играть - проблем с финансами у вас не будет. В Еву можно вообще не вкладывать ни копейки и при этом, вы не будете испытывать совершенно никаких затруднений или ущемлений ваших возможностей.

PLEX: Еще одна важная составляющая экономики (если не самая важная) - это Pilot’s License Extensions (PLEX). Лицензия пилота (сроком на 30 дней). Это эквивалент подписки на игру, но имеющий важное отличие - его можно купить за иски! Просто зайти в маркет и купить за заработанные игрой деньги. Конечно он дорогой, и не всякий начинающий или ленивый игрок может себе позволить такую оплату, однако умеющий игрок легко может заработать на PLEX за день, не говоря уж про более долгий срок. Это я заявляю на собственном опыте. На данный момент я играю в игру уже больше семи лет и из них более шести лет не трачу на неё ни копейки. Плексы продаются и покупаются в огромных количествах, недостатка в них нет.

Важно: Плексы не появляются в игре сами по себе. Этот предмет попадает в игру только путем покупки его за реальные деньги у CCP (фирмы разработчика игры). В маркете его продают уже сами игроки - это их способ легко заработать иски, если они не желают тратить на заработки игровое время. То есть ваша подписка на игру всегда платная! Вы можете оплатить игру сами - просто на сайте CCP, либо купить в игре плекс, который тоже был оплачен CCP, но другим игроком. Все "в шоколаде"! Вы получили 30 дней игры, игрок продавший PLEX получил иски (ISK), а CCP получили деньги.

AurStore: в игре существует "магазин роскоши" (AurStore), для которого есть специальная валюта Aurum (AUR). Когда мы говорим роскошь - мы имеем в виду именно её, то есть никаких игровых преимуществ покупаемые там вещи не дают, кроме "крутого" внешнего вида. Вы можете красиво и дорого одеть вашего персонажа, но не более того.

Аурумы нельзя заработать в игре. Чтобы получить Aurum, надо купить его у разработчиков. Второй способ - купить плекс (PLEX) и конвертировать его в AurStore в аурумы. Также можно купить монеты Aurum различного достоинства, которые тоже есть на рынке.

EVE Online. Персонажи. Корабли. Слиперы.

Ресурсы и производство:

Как я уже упоминал, подавляющее большинство игровых предметов в EVE Online - производят и продают сами игроки. В игре существует богатое разнообразие ресурсов и способов их добычи, CCP очень скурпулёзно проработали цепочку производства. Вы можете:

  1. Добывать полезные ископаемые с планет, и путем переработки - получать ценные промышленные ресурсы.
  2. Копать астероиды, добывая различную руду, из которой затем получать минералы - необходимые для производства кораблей и модулей.
  3. Добывать газы и материалы с лун, из которых путем определенных производственных процессов получать ценные промышленные ресурсы.
  4. Собирать остатки бортовой электроники с обломков кораблей, которые также идут на производство полезных модулей.

Важно: Чтобы запустить производственный процесс, вам нужно воспользоваться фабричными линиями. Они есть на станциях (кстати станции вы можете строить тоже - хотя это и обойдется в неприличную сумму денег). Также часть производства можно организовать на ПОСе (некий упрощенный вариант космического прибежища, мобильного дома, относительно недорогого). Планетарное производство организовывается прямо на планетах.

EVE Online. PVE (Player versus Environment).

PVE (Player versus Environment):

Наиболее массовый способ времяпрепровождения и заработка в Еве - это работа на NPC агентов (агентран). NPC фракции в Eve online состоят из множества корпораций, корпорации имеют различные департаменты - которые представлены агентами, выдающими миссии игрокам. В зависимости от департамента, в котором состоит агент (служба безопасности, служба доставки и т.д.), он выдает различные миссии (курьерские, боевые и т.д.). За выполнение миссий вы получаете денежное вознаграждение и очки лояльности (за которые можно приобрести у фракции полезные предметы по стоимости в 1,5-2 раза ниже рыночной). При выполнении боевых миссий, вы также можете собрать обломки уничтоженных кораблей - и получить полный трюм уцелевшего оборудования и остатков электроники, которые можно использовать, либо продать.

Также, можно находить в системах участки космоса, со скоплением NPC пиратов, либо различными артефактами (которые могут охранять, а могут нет), где можно поживиться кое какими ценными предметами. Делать это можно как простым бортовым сканером, так и при помощи специального оборудования и кораблей. В зависимости от того где вы ищете (нули, лоусеки, хайсеки или w-space разных видов) - сложность и опасность таких космических аномалий соответственно возрастает.

Еще один способ заработать - поиск NPC пиратов в астероидных поясах. Астероидные пояса присутствуют практически во всех системах, в разном количестве. Перелетая от одного к другому, вы рано или поздно столкнетесь с группой NPC пиратов, которых можно уничтожить и полутать. В зависимости от уровня безопасности системы, ценность и сила этой группы будет меняться.

Если вы принципиальный противник насилия, то это тоже не проблема - вы можете заняться майнингом (копанием астероидов). Для этого вам нужно купить соответствующий корабль, сначала фрегат, а в дальнейшем баржу и развивать соответствующие умения. Добытую руду можно продать, либо переработать в минералы и продавать уже их, либо можно из минералов делать различные игровые предметы и корабли, которые можно использовать самому или тоже продать.

Можно, также, заняться добычей и разработкой планетарных и лунных ресурсов. Главное преимущество этого занятия в том, что оно не требует вашего постоянного присутствия.

Ну и, разумеется, вы можете заняться торговлей. Рынок в Еве очень развитой и мало чем отличается от такового в реальном мире.

PVP (Player versus Player). EVE Online

PVP (Player versus Player):

PVP в Eve online есть везде. Вас могут убить где угодно. В этом вопросе Ева сурова. Однако, риск подвергнуться нападению зависит от места, где вы находитесь, и организации в которой состоите.

1. В "хайсеках" (системах со статусом безопасности 1.0-0.5) вас защищает организация CONCORD (Конкорд) это местная полиция, которая скорее напоминает необоримую силу стихии. Если на вас напал Конкорд, то вам конец - убежать или победить не получится. Вы 100% обречены. Однако, если вы не совершаете противоправных действий, то Конкорда вам опасаться незачем. Конкорд защищает игроков от нападения других игроков, в том случае, если между ними не объявлена война или они не заявили об официальной дуэли.

Изначально, по умолчанию, все новые игроки состоят в какой-либо NPC корпорации, все они нейтральны между собой и по отношению к корпорациям игроков. В том числе, им нельзя объявить войну и сами они, разумеется, тоже этого никогда не делают.

Нападение на нейтрального персонажа, без проявления агрессии с его стороны - Конкордом запрещено! То есть, если вас в хайсеке атакует другой игрок - то Конкорд вмешается и будет вас защищать. На практике, это означает гарантированное уничтожение агрессора.

Важно: не путайте понятие "запрещает Конкорд" с понятием "запрещено Правилами Игры", потому что это не так! Если вас убили ДО того как вмешается Конкорд - это ваши проблемы! Это НЕ запрещено! Внезапное нападение "суицидника" явление довольно распространенное в игре. В Еве нигде нет абсолютно безопасных мест.

Если вы создали собственную корпорацию, либо вступили в одну из корпораций других игроков, то какая-либо иная корпорация, или несколько других корпораций - могут объявить вам официальную войну. Разумеется и вы сами можете сделать то же самое. В этом случае, Конкорд не будет вмешиваться в конфликт. Вы можете убивать друг друга где угодно и как угодно, до тех пор пока не закончится война (за её продолжение надо платить Конкорду налог), либо пока одна из сторон конфликта не сдастся.

Важно: При нарушении правил Конкорда, вы не только подвергаетесь сиюминутной агрессии, но и теряете очки статуса безопасности, если ваш СС (секьюрити статус) упадет достаточно низко, то Конкорд будет атаковать вас независимо от ваших действий. Помните об этом.

2. В "лоусеках" (системах со статусом безопасности 0.4-0.1) правила Конкорда также действуют, то есть агрессия на нейтрального персонажа тоже вызывает падение СС (секьюрити статуса). Однако, есть одно очень важное отличие - в лоу нет самого Конкорда! На "гейтах" (гиперворотах) присутствует некоторое количество пушек, которые будут атаковать агрессора - но это слабое утешение. Кроме того, этим пушкам довольно легко противостоять, поэтому надежды на них мало... Во всех остальных местах - PVP в лоу совершенно свободное.

3. В нулях (системах со статусом безопасности 0.0 и ниже) никаких правил нет. Это абсолютно свободная зона, где можно делать всё что угодно. Любое убийство, воровство - никак не повлияют на ваш СС. Эти зоны контролируются самими игроками и правила там тоже устанавливают сами игроки. В нулях существуют целые государства, альянсы корпораций игроков, которые ведут войны и контролируют территории.

W-space также считается зоной 0.0 и соответственно, тоже является свободной PVP ареной.

Разумеется, в данной статье перечислено далеко не всё, что вы можете встретить во вселенной EVE Online - но для общего впечатления вполне достаточно. Кроме того, было бы скучно без сюрпризов. Удачи на просторах!

обратная связь

JSN Metro template designed by JoomlaShine.com