пробный

EVE Online. Статус безопасности и флаги агрессии.

"Закон суров, но это закон!" (с)

Ваш Security Status (статус безопасности), в EVE Online, определяет отношение к вам CONCORDа. Корабли CONCORDа нельзя победить или уничтожить, также от них невозможно спастись, если вы уже атакованы. Корабли Конкорда присутствуют только в системах со статусом безопасности от 0.5 до 1.0. Конкорд атакует только ваши корабли - ваша капсула никогда не атакуется Конкордом, вне зависимости от вашего текущего статуса безопасности. Уменьшение Security Status происходит только в том случае, если вы совершаете противоправные действия в системах, со значением статуса безопасности от 0.1 до 1.0. Те же действия, совершенные в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, не имеют последствий в отношении к вам со стороны Конкорда.

При понижении вашего статуса безопасности (security status),

CONCORD будет атаковать вас исходя из следующей схемы:

Security Status Атака CONCORD в системе
Игрок с -2.0 или ниже будет атакован в 1.0 системе
Игрок с -2.5 или ниже будет атакован в 0.9 системе
Игрок с -3.0 или ниже будет атакован в 0.8 системе
Игрок с -3.5 или ниже будет атакован в 0.7 системе
Игрок с -4.0 или ниже будет атакован в 0.6 системе
Игрок с -4.5 или ниже будет атакован в 0.5 системе

Если ваш статус безопасности

достигнет отметки -5.0

Игрок становится вне закона

и вас может атаковать не только CONCORD,

но и любой другой игрок.

Вы будете атакованы CONCORD, не зависимо от текущего статуса безопасности, если:

  • Атакуете или уничтожите правоохранительные корабли или структуры (NPC)
  • Атакуете или уничтожите гражданский корабль или объект (NPC)
  • Убьёте Pod (капсулу) нейтрального игрока
  • Атакуете или уничтожите корабль нейтрального игрока
  • Атакуете или уничтожите имущество, принадлежащее нейтральному игроку

Конкорд появляется не мгновенно,

а через определенный промежуток времени,

который зависит от статуса безопасности системы.

Статус безопасности системы Время реакции Конкорда
Система 1.0 6±1 seconds
Система 0.9 6±1 seconds
Система 0.8 7±1 seconds
Система 0.7 10±1 seconds
Система 0.6 14±1 seconds
Система 0.5 19±1 seconds
Системы 0.4 и ниже... Конкорд не появится вовсе...

При атаке на нейтрального игрока в хайсеке, вы получите глобальный флаг агрессии на 15 минут. До истечения этого срока, вас может атаковать не только Конкорд, но и любой другой игрок без последствий (в системах со статусом безопасности 0.0 и ниже, этот флаг не накладывается). Также, вы получаете флаг агрессии, не позволяющий в течении минуты состыковаться со станцией, и пройти через Звездные Врата (данный флаг агрессии действует и в "нулях"). Значение вашего Security Status понизится на 0.2. В случае уничтожения Pod (капсулы) значение Security Status понизится на 1.0.

Вы также получите флаг агрессии от Конкорда, если окажете поддержку нападающему - например, предприняв действия по "откачке" (дистанционному ремонту) его корабля.

Воровство из "врека" (остатков корабля) или контейнера, принадлежащего другому игроку, накладывает на вас флаг агрессии на 15 минут, до истечения которых, владелец имущества и другие игроки, могут атаковать вас без последствий со стороны Конкорда.

CONCORD не учитывает проставленные личные стендинги (уровень отношения), между игроками, корпорациями и альянсами. Для Конкорда, если не объявлена официальная война - все игроки нейтральны между собой.

В случае, если между корпорациями или альянсами, объявлена официальная война - Конкорд не вмешивается в конфликты, между игроками участниками. Вы можете атаковать противника где угодно.

При вступлении игроком в бой, а также в случае совершения преступных действий, на игрока накладывается Crimewatch - флаг/метка, ведущая к ограничению прав, возможности действий и наступлению последствий, в зависимости от совершенного деяния. Метка вызывает, также, активацию обратного отсчета (таймера), указывающего срок его действия.

Crimewatch - флаги (метки) агрессии игроков. Таймеры.

Crimewatch 2.0

 

Weapons Timer

Время 60 секунд

Weapons flag/timer

(Активация вооружения)

Активация флага происходит при применении атакующих модулей. В том числе, не требующих захвата цели (например смартбомбы). Действует везде.

1. Применение атакующих модулей на разрешенную цель-игрока.

2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока.

3. Активированная смартбомба.

4. Активированный Bomb Launcher (Бомбомет).

5. Активированный ECM Burst.

6. Активированный Interdiction Sphere Launcher (Пусковые установки зондов-генераторов варп-помех).

7. Активированный Warp Disruption Field Generator (Бортовые генераторы варп-помех).

8. Помощь игроку, с действующим флагом Weapons.

9. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Weapons.


 

Хайсек (0.5 - 1.0) Лоусек (0.1 - 0.4) Нули (0.0 и ниже)

1. Запрещает проход через Звездные Врата.

2. Запрещает стыковку со станцией.

3. Запрещает покидание корабля.

4. Запрещает пересадку на другой корабль, при нахождении в космосе, если вы не на капсуле.

5. Запрещает посадку на другой корабль, из корпоративного ангара, если вы не на капсуле.

6. Запрещает оставлять корабль в корпоративном ангаре.

Продлевается при повторных действиях игрока.
 
Combat Timer. PVP.

Время 15 минут

PVP flag/timer

(Боевое взаимодействие с Игроком)

Игрок против игрока (Player vs Player)

Активация флага происходит при применении атакующих модулей против другого игрока. Этот же флаг получит цель, на которую применены модули, в том случае, если это пилотируемый корабль. Действует везде.

1. Применение атакующих модулей на разрешенную цель-игрока.

2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока.

3. Нанесен урон смартбомбой по разрешенной цели.

4. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели.

5. Повреждение цели-игрока взрывом бомбы выпущенной из Bomb Launcher (Бомбомета).

6. Успешное срабатывание по легальной цели ECM Burst.

7. Успешное срабатывание по не легальной цели ECM Burst.

8. Нарушение варп-режима другого игрока (Interdiction Probe, Warp Disruption Bubble).

9. Помощь игроку, с действующим флагом PVP.

10. Помощь дронами, игроку с действующим флагом PVP.

  
Хайсек (0.5 - 1.0) Лоусек (0.1 - 0.4) Нули (0.0 и ниже)

При наличии у персонажа данного флага, при отсоединении от сервера, его корабль не исчезнет из игры, до окончания действия таймера.  

Может быть создан и продлен, даже в том случае, если персонаж уже вышел из игры.

Продлевается при повторных действиях игрока.
    
NPC Timer

Время 5 минут

NPC flag/timer

(Боевое взаимодействие с NPC)

Неигровой персонаж (от англ. Non-Player Character)

Активация флага происходит при атаке игроком NPC, или при атаке NPC на игрока. Действует везде.

1. Любое агрессивное действие в отношении NPC.

2. Любое агрессивное действие NPC в отношении игрока.

Хайсек (0.5 - 1.0) Лоусек (0.1 - 0.4) Нули (0.0 и ниже)

При наличии у персонажа данного флага, при отсоединении от сервера, его корабль не исчезнет из игры, до окончания действия таймера.

Продлевается при повторных действиях игрока.
    
Criminal Timer Suspect

Время 15 минут

Legality flag/timer Suspect

(Флаг легальности: Подозреваемый)

Активация флага происходит при нарушении закона на территории Империй (статус безопасности систем 0.1 - 1.0).

1. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока в системах 0.1-0.4.

2. Кража имущества из контейнера. Не действует в 0.0

3. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели, в системах 0.1-0.4.

4. Нанесен урон по не разрешенной цели-кораблю (не капсуле), только в системах 0.1-0.4.

5. Помощь игроку, с действующим флагом Suspect. Не действует в 0.0.

6. Помощь игроку, находящемуся вне закона (Outlaw), в системах 0.5 - 1.0.

7. Помощь дронами, игроку с действующим флагом Suspect. Не действует в 0.0.

8. Помощь дронами, игроку находящемуся вне закона (Outlaw), в системах 0.5 - 1.0.

9. Помощь игроку, находящемуся в Ограниченном Конфликте. Не действует в 0.0.

Хайсек (0.5 - 1.0) Лоусек (0.1 - 0.4) Нули (0.0 и ниже)

Легальная цель для атаки других игроков.

Suspect Retribution. Желтый фон с черепом в Панели Обзора.

Не активируется, но и не пропадает при заходе.
Продлевается при повторных действиях игрока.
    
Criminal Timer Criminal

Время 15 минут

Legality flag/timer Criminal

(Флаг легальности: Преступник)

Активация флага происходит при нарушении закона на территории Империй (статус безопасности систем 0.1 - 1.0).

1. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока (корабль), в системах 0.5 - 1.0.

2. Применение атакующих модулей на не разрешенную цель-игрока (капсула), в системах 0.1 - 1.0.

3. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели-игроку (корабль), в системах 0.5 - 1.0.

4. Нанесен урон смартбомбой по не разрешенной цели-игроку (капсула), в системах 0.1 - 1.0.

5. Нанесен урон по не разрешенной цели-игроку (корабль), в системах 0.5 - 1.0.

6. Нанесен урон по не разрешенной цели-игроку (капсула), в системах 0.1 - 1.0.

7. Помощь игроку, с действующим флагом Criminal. Не действует в 0.0.

8.  Помощь дронами, игроку с действующим флагом Criminal. Не действует в 0.0.

Хайсек (0.5 - 1.0) Лоусек (0.1 - 0.4) Нули (0.0 и ниже)

1. Легальная цель для атаки других игроков.

Criminal Retribution.

2.  Будет атакован стационарными турелями.

3. Выброшенные контейнеры и оставшиеся обломки, имеют статус общих.

4. Действия, в других случаях, накладывающие флаг Suspect (подозреваемый) - продлевают флаг Criminal (преступник).

Не активируется, но и не пропадает при заходе.

5. Будет атакован силами CONCORD

6. Запрещает инициировать варп-прыжок.

7. Запрещает проход через Звездные Врата.

8. Запрещает стыковку со станцией.

9. Запрещает проход в Червоточину.

10. Запрещает использование цино-маяка и прыжки на него.

11. Запрещает использование прыжкового портала.

 

Продлевается при повторных действиях игрока.

 

 

Ограниченные Конфликты (Limited Engagements):

Ограниченный Конфликт это отдельный флаг агрессии, который может активироваться только между персонажами. Между организациями (фракции, альянсы, корпорации) он не происходит никогда.

Limited Engagement Retribution. Флаг Ограниченного конфликта.

Данный флаг возникает тогда, когда вас атакуют из за наложенного на вас флага агрессии Legality Criminal (Преступник) или Legality Suspect (Подозреваемый). Он дает право открывать ответный огонь по нападающим, не вызывая дополнительную активацию у вас преступных флагов, в связи со стрельбой по игроку, не имеющему статуса преступника. Логист, помогающий какой-либо из сторон Ограниченного Конфликта, получит флаг Legality Suspect (Подозреваемый).

Также, данный флаг активируется между игроками, в случае официальной дуэли (поединка).

 

Duel. Дуэль, поединок.

 

 

Право на убийство:

Вы получаете право на убийство игрока, если против вас было совершено действие, повлекшее наложение флага Legality Criminal (Преступник). Срок действия "Лицензии на уничтожение" - 1 месяц. Применение "Лицензии на уничтожение", вызывает активацию флага Legality Suspect (Подозреваемый) на цели, действующий 15 минут, и позволяющий атаковать. Если цель будет убита, во время действия флага - его действие прекратится.

Право на убийство. Лицензия на уничтожение.

Вы можете передать "Лицензию на уничтожение" другим игрокам, либо продать её кому-либо. Игроки, право на убийство которых было передано - будут проинформированы о событии. После реализации права на убийство, в отчете о бое будет указано, от чьего имени и по поручению кого это произошло.

Передача права на убийство игрока.

 

Блокирование нежелательных действий:

Вы можете заблокировать для себя возможность совершения действий, влекущих наложение флагов агрессии. Полностью или частично. Для этого нужно активировать один из трех доступных режимов блокировки модулей, на панели управления кораблем:

Блокировка имеет три режима. Полное блокирование опасных действий, частичное блокирование (разрешает действия, приводящие к наложению флага Legality Suspect (Подозреваемый)) и все действия разрешены:

Уровни блокировки действий

 

123456789

JSN Metro template designed by JoomlaShine.com